Такое звание они получили в трех категориях и специальной номинации по итогам медийно-исследовательского проекта — «Автомобиль года в России», прошедшего в сентябре.
Проголосовал практически один миллион респондентов — выбирали любимые модели в 25 категориях.
Таких высоких показателей удалось достичь благодаря политике компании — CHERY с трепетом относится к потребностям и пожеланиям русских водителей. Бренд разрабатывает и внедряет новые проекты, которые позволяют выявить тенденции развития, узнать об опыте владения китайским автомобилем и повысить лояльность водителей.
Сейчас в России выработано два основных вектора развития — технологии и благотворительность. В ближайшем будущем компания планирует создавать еще более инновационные автомобили, оснащенные обновленными системами помощи водителю. Такие модели смогут стать еще комфортнее и универсальнее. Также планируется расширить социальную роль бренда — компания планирует благотворительные акции и помощь социально-уязвимым слоям населения.